Обо мне
Евгений Ли
Я маркетолог презентаций. Помогаю сформировать сильную позицию для выступлений и переговоров
  • Умею быстро находить смысловые нестыковки в структуре и в сценарии
  • Исправляю провалы, где теряется логика
  • Точно попадаю в запросы аудитории
  • Придумываю новую аргументацию
  • Создаю креативные концепции
  • Пишу тексты, работаю с данными и графикой
У меня своя команда дизайнеров, редакторов и иллюстраторов
Когда полезно
Полное переформатирование
  • Есть готовая презентация, но она не устраивает. Хочется сделать рассказ более ясным и понятным
  • Презентация вроде бы хорошая, но почему-то не работает. Непонятно, что конкретно надо улучшить
  • Надо сказать что-то реально новое на внешней или внутренней конференции, но нет сильного материала
  • Нужно пройти возражения и выступить перед негативно настроенной аудиторией (например, лишить премий)
Не работает продуктовая презентация
Проблемная аудитория
Надо удивить
Услуги
Пересборка контента сайта/лендинга/презентации/
1,5 часовая сессия. Показываю нестыковки сообщениях, сценарии структуре, смотрим ошибки, методы исправления, разбираем на конкретных примерах.

Стоимость: 7 000 рублей
Подготовка к выступлению
Помогаю спикеру подготовить выступление: идея, структура, сценарий, слайды. Делаем прогон выступления. В зависимости от задачи что-то пишу сам, что-то дорабатывает спикер. Оформление слайдов делает дизайнер

Стоимость: 1 час - 15 000 рублей или по договоренности
Презентация под ключ
Полностью делаем презентацию с любой стадии готовности материалов. Огромный опыт работы именно в таком формате. Стоимость зависит от сложности темы и сроков

По договоренности: от 50 000 рублей
Примеры частых запросов
Защита стратегий и бюджетов
Часто обращаются крупные компании, чтобы инициировать переговоры на уровне акционеров или госорганов. Обычно им нужно убедить аудиторию принять какое-то важное решение, но оно не слишком попадает в интересы этой аудитории: нет запроса, нет бюджетов, много возражений и т. д. В этой ситуации я помогаю построить рассказ по принципу «стратегия одного удара», когда вместо большого количества аргументов, ищется один смысловой критерий для убеждения. Мы его обыгрываем в презентации, что и помогает инициировать нужную дискуссию.
В продуктовых презентациях я стараюсь сделать такой материал, который будет восприниматься с минимальным сопротивлением (без силы трения). Для этого я показываю пользу продукта через фильтр полезных сценариев использования продукта. Важно здесь то, что мы находим неочевидные сценарии и показываем больше пользы, чем в других продуктах.
Продуктовые презентации
С кем работал в таком контексте: ПСБ, СБЕР, Альфабанк, РЭЦ, ЭКСАР, подрядчики Минстрой РФ, ИТ-компании, системные интеграторы, Правительство Москвы, подрядчики Минобороны РФ, ритейлеры, финансовые организации
С кем работал в таком контексте: свыше 150 различных продуктовых презентаций во всех секторах и отраслях. Были даже продукты для ракет, АЭС, ЖКХ, большое количество ИТ-решений
Презентации для выступления
С кем работал в таком контексте: десятки выступлений для крупных конференций в том числе зарубежом
В презентациях для выступления я помогаю «обмануть» стандартные ожидания аудитории от выступления на подобную тему. Для этого использую три принципа: глубина, полезность и подача. Что соответствует архетипам: Мудрец, Герой, Шут. Задача в том, чтобы сделать микс из двух или трех архетипов. В результате получается нестандартная подача, необычная глубина и практическая польза.
Made on
Tilda