Защита стратегий и бюджетов
Часто обращаются крупные компании, чтобы инициировать переговоры на уровне акционеров или госорганов. Обычно им нужно убедить аудиторию принять какое-то важное решение, но оно не слишком попадает в интересы этой аудитории: нет запроса, нет бюджетов, много возражений и т. д. В этой ситуации я помогаю построить рассказ по принципу «стратегия одного удара», когда вместо большого количества аргументов, ищется один смысловой критерий для убеждения. Мы его обыгрываем в презентации, что и помогает инициировать нужную дискуссию.
В продуктовых презентациях я стараюсь сделать такой материал, который будет восприниматься с минимальным сопротивлением (без силы трения). Для этого я показываю пользу продукта через фильтр полезных сценариев использования продукта. Важно здесь то, что мы находим неочевидные сценарии и показываем больше пользы, чем в других продуктах.
С кем работал в таком контексте: ПСБ, СБЕР, Альфабанк, РЭЦ, ЭКСАР, подрядчики Минстрой РФ, ИТ-компании, системные интеграторы, Правительство Москвы, подрядчики Минобороны РФ, ритейлеры, финансовые организации
С кем работал в таком контексте: свыше 150 различных продуктовых презентаций во всех секторах и отраслях. Были даже продукты для ракет, АЭС, ЖКХ, большое количество ИТ-решений
Презентации для выступления
С кем работал в таком контексте: десятки выступлений для крупных конференций в том числе зарубежом
В презентациях для выступления я помогаю «обмануть» стандартные ожидания аудитории от выступления на подобную тему. Для этого использую три принципа: глубина, полезность и подача. Что соответствует архетипам: Мудрец, Герой, Шут. Задача в том, чтобы сделать микс из двух или трех архетипов. В результате получается нестандартная подача, необычная глубина и практическая польза.