Как написать текст о себе и своих услугах

Примеры текста и практические советы
Есть два текста о себе: рекламный и полезный.
Рекламный – чтобы привлекать клиентов и работодателей. И полезный – чтобы зафиксировать свои сильные стороны. Для себя пишется полезный текст. Некоторые его части можно использовать в продвижении.

Есть несколько важных опорных точек в полезном тексте:
1. «Кто я» в формате «что я помогаю делать»
2. Кому и как именно я помогаю
3. В каких ситуациях моя помощь наиболее полезна
4. Примеры таких ситуаций из жизни

Два вида текста о себе
1) Я помогаю…. кому?
2) Сделать, настроить, изменить….. что?
3) Это наиболее полезно в ситуациях, когда…. в каких?
4) Например, я помог… кому и в чем?
Начните со следующих фраз:
Последовательно отвечайте на вопросы, старайтесь не писать штампованные словесные конструкции. Ниже будет пример двух текстов!
Еще раз, это полезный текст, а не рекламный. Он нужен для того, чтобы зафиксировать для себя свои сильные стороны. На основе его уже можно писать рекламный текст. И даже если кажется, что текст слишком хвалебный, не парьтесь. Это внутренний стержень.

ПРИМЕР ТЕКСТА
Я маркетолог презентаций. Помогаю сформировать сильную позицию для выступлений и переговоров.
Умею быстро находить смысловые нестыковки в структуре и в сценарии, исправляю провалы, где теряется логика и сила идей.
Точно попадаю в запросы аудитории, придумываю новую аргументацию, создаю концепции, пишу тексты, работаю с данными и графикой.

Когда это полезно
-Когда есть запрос на «полное переформулирование», то есть уже есть готовые материалы, но они не устраивают. Хочется сделать рассказ более ясным и понятным
- Когда продуктовая презентация вроде бы хорошая, но не работает, потому что клиенты не видят ценности продукта
- Когда нужно пройти возражения и выступить перед скептически или негативно настроенной аудиторией
- Когда надо сказать что-то реально новое на внешней или внутренней конференции, но нет сильного материала

Презентации стратегии
Например, ко мне часто приходят крупные компании, чтобы инициировать переговоры на уровне акционеров или госорганов. Обычно им нужно убедить аудиторию принять какое-то важное решение, но оно не слишком попадает в интересы этой аудитории: нет запроса, нет бюджетов, много возражений и т.д.. В этой ситуации я помогаю построить рассказ по принципу «стратегия одного удара», когда вместо большого количества аргументов, ищется один смысловой критерий для убеждения. Мы его обыгрываем в презентации, что и помогает инициировать нужную дискуссию.

Продуктовые презентации
В продуктовых презентациях я стараюсь сделать такой материал, который будет восприниматься с минимальным сопротивлением (без силы трения). Для этого я показываю пользу продукта через фильтр полезных сценариев использования продукта. Важно здесь то, что мы находим неочевидные сценарии и показываем больше пользы, чем в других продуктах.

Презентации для выступления
В презентациях для выступления я помогаю "обмануть" стандартные ожидания аудитории от выступления на подобную тему. Для этого использую три принципа: глубина, полезность и подача. Что соответствует архетипам: Мудрец, Герой, Шут. Задача в том, чтобы сделать микс из двух или трех архетипов. В результате получается нестандартная подача, необычная глубина и практическая польза
Дисклеймер
ПРИМЕР ДРУГОГО ТЕКСТА
Я директор по изменениям. Помогаю технологическим компаниям за 6-12 месяцев создать среду, в которой будут запущены масштабные трансформации.

Моя роль в том, чтобы изменить негативные установки ключевых людей в компании, от которых зависит успех трансформации, найти и активировать внутренних лидеров, внедрить новую организационную структуру, пересобрать команду и запустить новую корпоративную культуру. В процессе трансформации я выступаю сначала в роли амбассадора изменений (change), а затем в роли поддерживающего лидера (run).

Когда это полезно:
- Компании с сильной технологической составляющей и с сильной идеей (на два шага вперед)
- Компании с устареванием текущей бизнес-модели (все поменялось, но делаем по-старому)
- Компании с неочевидными ограничителями роста (много разговоров, но мало действия)
- Компании в состоянии предстоящего марш-броска, но с проблемами внутри (идем на войну, но не готовы)

Например,
- Удалось трансформировать крупного ИТ-интегратора в ситуации глубокого финансового кризиса из-за смены акционеров, практически полной потери крупных клиентов и проблем с командой и неподходящим оргдизайном. В результате была реализована антикризисная программа, создана новая структура, продуктовая стратегия и запущен новый бренд.

- Перед ИТ-компанией стояли амбициозные планы роста в 5 раз за 3 года в ситуации, когда финансовые показатели падали на протяжении последних лет. Задача слишком амбициозная для текущего состояния компании и уровня продуктов. Удалось запустить новую бизнес-модель, развить новые продукты, внедрить новый оргдизайн и корпкультуру, перестроить процессы и набрать команду. В результате рост выручки в 2 раза за 1,5 года.

Я лидирую в следующих зонах
Оргдизайн, запуск новых бизнес-моделей и продуктов, разработка и согласование стратегии с большим количеством стейкхолдеров, развитие команды, внутренние процессы и коммуникации, сопровождение изменений.

Статья норм? Оставьте, пожалуйста, отзыв

Читать другие материалы

Пришлите файл мне на почту: start@fastvisuals.ru.
Я бесплатно расскажу, что лучше поправить
Проверьте свою презентацию
В письме, пожалуйста, опишите ситуацию:
- кто целевая аудитория
-в каких целях используется презентация

Срок ответа: 1-2 рабочих дня
Кликните, чтобы посмотреть пример
Made on
Tilda