Еще раз, это полезный текст, а не рекламный. Он нужен для того, чтобы зафиксировать для себя свои сильные стороны. На основе его уже можно писать рекламный текст. И даже если кажется, что текст слишком хвалебный, не парьтесь. Это внутренний стержень.
ПРИМЕР ТЕКСТА
Я маркетолог презентаций. Помогаю сформировать сильную позицию для выступлений и переговоров.
Умею быстро находить смысловые нестыковки в структуре и в сценарии, исправляю провалы, где теряется логика и сила идей.
Точно попадаю в запросы аудитории, придумываю новую аргументацию, создаю концепции, пишу тексты, работаю с данными и графикой.
Когда это полезно
-Когда есть запрос на «полное переформулирование», то есть уже есть готовые материалы, но они не устраивают. Хочется сделать рассказ более ясным и понятным
- Когда продуктовая презентация вроде бы хорошая, но не работает, потому что клиенты не видят ценности продукта
- Когда нужно пройти возражения и выступить перед скептически или негативно настроенной аудиторией
- Когда надо сказать что-то реально новое на внешней или внутренней конференции, но нет сильного материала
Презентации стратегии
Например, ко мне часто приходят крупные компании, чтобы инициировать переговоры на уровне акционеров или госорганов. Обычно им нужно убедить аудиторию принять какое-то важное решение, но оно не слишком попадает в интересы этой аудитории: нет запроса, нет бюджетов, много возражений и т.д.. В этой ситуации я помогаю построить рассказ по принципу «стратегия одного удара», когда вместо большого количества аргументов, ищется один смысловой критерий для убеждения. Мы его обыгрываем в презентации, что и помогает инициировать нужную дискуссию.
Продуктовые презентации
В продуктовых презентациях я стараюсь сделать такой материал, который будет восприниматься с минимальным сопротивлением (без силы трения). Для этого я показываю пользу продукта через фильтр полезных сценариев использования продукта. Важно здесь то, что мы находим неочевидные сценарии и показываем больше пользы, чем в других продуктах.
Презентации для выступления
В презентациях для выступления я помогаю "обмануть" стандартные ожидания аудитории от выступления на подобную тему. Для этого использую три принципа: глубина, полезность и подача. Что соответствует архетипам: Мудрец, Герой, Шут. Задача в том, чтобы сделать микс из двух или трех архетипов. В результате получается нестандартная подача, необычная глубина и практическая польза